НОРБИТ (входит в группу ЛАНИТ) провел автоматизацию на базе единой технологической CRM-платформы работы продающих подразделений страховой компании “Ренессанс Жизнь”. Реализация проекта будет способствовать увеличению продаж благодаря расширению клиентской базы и совершенствованию сервиса за счет омниканальных коммуникаций.
Исторически в компании использовались несколько разрозненных CRM-систем, в которых работали различные департаменты продаж и обслуживания. Рост бизнеса обусловил увеличение объема задач, с которым системы перестали справляться, и компания приняла решение о переходе на современную централизованную платформу. Команда экспертов НОРБИТ остановила выбор на каскадной модели внедрения CRM, реализация которой шла параллельно с переходом страховой компании на новую телефонию.
Результатом проекта стали стандартизация, автоматизация и поэтапное объединение всех клиентских процессов в CRM-системе. Удалось повысить прозрачность и управляемость процессов продаж страховых продуктов и обслуживания клиентов. CRM интегрирована с учетной системой, включающей более 100 млн записей, обновленной телефонией и коннектором мессенджеров НОРБИТ для поддержки омниканальных коммуникаций. Эффективное взаимодействие всех элементов ландшафта позволило сотрудникам “Ренессанс Жизнь” работать в общем информационном поле, имея доступ к достоверной и полной информации как о действующих клиентах, так и о потенциальных. Кроме того, руководители подразделений получили возможность анализировать нагрузку и эффективность и за счет этого гибко управлять ресурсами каналов продаж.
Александр Мольский, директор департамента информационных технологий СК “Ренессанс Жизнь”, отметил, что проект стал для компании настоящей проверкой на прочность, поскольку требовал кооперации и слаженной работы нескольких команд экспертов. Он добавил, что ключевыми факторами, повлиявшими на выбор НОРБИТ в качестве одного из поставщиков для внедрения решения, стали высокий уровень экспертизы и возможность оперативно изменять состав команды проекта с учетом потребностей компании-заказчика.
Роман Гнатко, директор по развитию бизнеса НОРБИТ, подчеркнул, что переход на новую платформу стал основным этапом процесса создания единого центра управления коммуникациями с клиентами компании. “В ближайшее время мы займемся автоматизацией процессов привлечения новых потребителей. Будем активнее использовать омниканальные возможности системы и постепенно запустим в CRM работу остальных подразделений”, – заключил он.